Производитель Ravenol

Торговая марка «RAVENOL» принадлежит немецкой компании Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH. Фирма была создана в 1946 году на западе ФРГ в городе Вертер как частное предприятие семьи Трибель. Основатель компании - Ганс Трибель.
С 1956 г. компания начала выпуск индустриальных и трансмиссионных масел.
В 1960 г. в ассортименте появились самые простые консистентные смазки. Свою продукцию фирма реализовывала через маленькие частные магазины и СТО.
В 1964 г. покупка завода по производству станков, что позволило освоить выпуск всесезонных моторных масел 10W-30, 20W-50 и пополнить свой ассортимент продуктами по уходу за велосипедами, мотороллерами, мотоциклами. Также в производственной программе появились антифризы.
К началу 70-х годов полностью была сформирована сеть представителей по всей стране.
В 1974 г. построен новый завод.
В 1986 г. прошла новая реконструкция - достроены складские помещения и расширены производственные площади, закуплено новое технологическое оборудование. Начался выпуск полусинтетических и синтетических масел, значительно увеличился ассортимент автокосметики, появились новые продукты по уходу за автомобилем.
В 1991 г. впервые за всю историю фирмы ее продукция выходит на экспорт.
В 1995 году открыто представительство и генеральный дистрибьютор ООО «Равенол Руссланд в Ростове-на-Дону.
На протяжении многолетней истории Европейских гонок мирового уровня RAVENOL помогал командам чемпионов готовиться к старту. Техническое партнёрство с командами «Формулы 1» — это логическое продолжение многолетней активности в различных автоспортивных дисциплинах и мировое признание технологических преимуществ RAVENOL в самых непростых условиях.
Продукция RAVENOL превосходит все отраслевые стандарты, благодаря нашим собственным запатентованным технологиям:
Технология RAVENOL USVO©
Технология очистки двигателя CleanSynto©.
RAVENOL обладает официальными допусками автопроизводителей.
Все, кто пробовал моторные масла RAVENOL -чемпионы гоночных трасс, ценители премиум сегмента, любители отличных смазочных материалов, уже не переходят на другие масла, а продолжают использовать их в своей технике.